В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
И, признаться, был здорово раздосадован, когда в московском сообществе случайно прочёлЭТО

Начинаю думать, что все либеральные реформы начала-конца 90-х, а особенно отмена статьи УК за тунеядство, неблагоприятно повлияли на подрастающее мудацкое поколение.

УПД. И еще я сожалею об упразднении статьи за мужеложество, и вообще, верните Совок со Сталиным!


*Кто не согласен — ничего не пишите, просто идите в жопу!*

Комментарии
24.07.2014 в 21:49

Путь одолеет идущий.
я сожалею об упразднении статьи за мужеложество Хотел бы знать, чем лично тебе портят жизнь "мужеложцы"
просто идите в жопу!* ... в жопу, говоришь? *прищурился* я гей, но в силу профессии другим жопы прикрываю, если что... А вообще пустой это разговор.
24.07.2014 в 22:12

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
не одинокий Гость, если я не путаю, то разговор на эту тему у нас в момент знакомства состоялся? И выводы мы оба сделали? Здесь я у себя дома, и твои вопросы неуместны.
Мне побоку твоя ориентация до тех пор, пока ты её не выпячиваешь, а про твою профессию я ничего не знаю.
так что, пустой это разговор.
24.07.2014 в 23:16

I will
я пошла в жопу
24.07.2014 в 23:28

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
.Shamsi., жаль, возвращайся
24.07.2014 в 23:44

I will
ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ, а что тебя так беспокоит, собственно? ищущий себе занятия (и, в общем, неплохо, что не тусовок, а каких-то даже обучательных курсов - вон аж языками интересуется) чувак - это не злостный тунеядец: он вполне может быть студентом на каникулах (а может, ему вообще 15 лет!), мог уволиться с работы и взять перерыв до поиска новой, а еще люди могут фрилансить и иметь много свободного времени, и да, люди могут быть геями или даже геронтофилами и делать всякие странные вещи в спальне - меня это, честно говоря, мало волнует, ибо, строго говоря, категорически не мое дело :) он же не расчленяет еврейских младенцев и никому, в сущности, решительно ничем не мешает. Мы даже не знаем, чем он вообще занимается - вдруг он гениальный художник или выхаживает маленьких хромых котиков. Да и ты же сейчас тоже не на заводе работаешь и выбрал это, что характерно, сам. И вполне счастлив. У меня в жизни был период, когда моей единственной работой было репетиторство, и я тоже имела прорву свободного времени и сама строила свой график. И ничего, как-то ты перенес мое общество, вроде небо не разверзлось над моей головой))))
25.07.2014 в 00:08

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
.Shamsi., да не знаю, честно говоря. Просто что-то зацепило на уровне ощущений, может быть что-то такое, что заставило вспомнить свои 22 года. А парень, вероятнее всего, хороший художник, ну, он сам так говорит, вот только... черт знает. *сурово, старчески, занудно* "Вот я в 22 года...", а тут чуваку заняться нечем.
А, я кажется понЯл.
Тут, то ли в обоснуе, то ли хулигде, паренёк 33х лет спрашивал, как ему в Киеве от армии откосить, теперь вот ещё один здоровый байбак не знает, куда силы приложить — куда катится этот грёбаный мир, я не знаю!
Да и ты в свой период репетиторства не задавала глупых вопросов про то, куда задеть свободное время.

Насть, я искренне считаю, что такие вопросы задаются от безделья, и от дохуя свободного времени. И я так же считаю, что свободного времени в 22 года у человека быть не должно! Человек должен заниматься построением семьи, коммунизма в отдельно взятой квартире, самой квартиры, самого коммунизма, развитого социализма или капитализма, если другого не может, помощью родителям наконец, если уж он не хочет, или не в состоянии производить что-либо материально полезное. И не надо меня корить моим свободным графиком, прежде чем уйти во фриланс я много поработал на благо Родины, как ни пафосно это звучит. Могу показать военник и трудовую.

Да ладно, можно было просто не отвечать...
Я действительно некоторую часть молодежи держу за недалёких тунеядцев, особенно в больших городах, оттого и злюсь. Проехали.
25.07.2014 в 01:09

Мельник не ворует. Люди сами носят.
всякие покатушки на самокатах, школы импровизации (я ходила пару недель назад на бесплатный местер-класс в парк Горького)
Люди просто счастливы. И они это-заслужили. или родители столько пользы обществу принесли, что запаса благодати, ума, везения ещё и на детей распространяется. или умеют работать головой. 1 час в неделю, и прибыли хватает на всё. Остаётся много свободного времени. я так не умею . не научили.
25.07.2014 в 08:09

Кот
Кулак, меня тоже смущают взрослые люди на самокатах.
25.07.2014 в 08:23

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
Ну, да, именно так...
27.07.2014 в 18:38

Путь одолеет идущий.
Ок. Фраза о статье за мужеложство эмоции вызвала, а вот относительно публичного выпячивания собственной ориентации, я с твоим мнением согласен. Вообще должен сказать что " выпячивают " это большей частью не геи как таковые, а фрики, играющие на эпотаже.
27.07.2014 в 19:09

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
не одинокий Гость, согласен, но именно по парочке идиотов-фриков обычно судят о явлении, как таковом. И это, согласись, может здорово подпортить карму ком у угодно. Не переживай, всё будет как надо!
А что до статьи, то гомосексуализм имеет место быть в во всём мире, вне зависимости от УК того или иного места. Вот только как дело доходит до того, чтобы объявлять подобные отношения нормой в обществе, исторически имеющим совсем другие нормы, и выпускать фриков махать флагами, вот тут я за реанимирование старого УК.
Но этот разговор может зайти в кривую сторону, а мне бы этого не хотелось, как не хочется портить тебе настроение моим личным отношением к проблеме. *обрати внимание, я не использовал термин "гомофобия" :) Я как-то не боюсь, почему-то...*
27.07.2014 в 19:25

Путь одолеет идущий.
ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ *жмет руку*
ну, знаешь, право на личное отношение есть у всех, просто беда в том, что проблему геев натуралам не понять, в силу того, что они не геи). У меня больной мальчик на руках, которого я люблю больше жизни, а узаконить отношения, чтобы быть на равных с гетеросексуальными парами, мы в нашем обществе не сможем никогда со всеми вытекающими юридиескими составляющими, так что...
27.07.2014 в 19:54

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
не одинокий Гость, бывает, чо... Знаешь, я думаю, что юридическо-финансовые отношения можно узаконить и помимо брака, это не панацея. А на равных быть не нужно. Просто не нужно, ибо наша страна никак не подразумевает подобного равенства, и тут я со страной согласен. *извини*
Просто ищите другие правовые пути, и всё получится, я уверен.
27.07.2014 в 19:57

Путь одолеет идущий.
ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ других правовых путей, которые бы смогли решить проблему в полной мере а не частично, к сожалению, нет.

, и тут я со страной согласен. *извини* твоё право.
28.07.2014 в 11:09

Кот
А зачем узаконивать однополые отношения? О каком равенстве идет речь?
29.07.2014 в 00:15

Путь одолеет идущий.
Патсталом О каком равенстве идет речь? о правовом равенстве с гетеросексуальными парами, со всеми вытекающими.
29.07.2014 в 08:27

Кот
не одинокий Гость, о каком равенстве с гетеросексуальными парами, если гомосексуальная пара не может родить и воспитать еще одного члена общества? Хотя это не та тема, которую нужно обсуждать в дневнике Змея. Недоумеваю. Любите друг друга на здоровье - этого же никто не запрещает, только тихо и незаметно. Большего следует искать только в цитадели Света и Добра США или Европе.
29.07.2014 в 08:30

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
Я вот тут подумал...
Парни, валите отсюда с гомосятиной, пост не об этом.
29.07.2014 в 08:49

Кот
А что я? Он первый начал выпячивать! )
29.07.2014 в 09:06

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
Идите нахрен, оба, блеать! :)
А не то рассержусь, и впячу! Обоим!

Правда, нашли место...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail